Кондиционеры

Современные кондиционеры предлагают очень экономичное отопление и охлаждение, обеспечивая комфортную температуру внутри помещения круглый год. Климатические условия на Коста дель Соль требуют совершенно других средств отопления по сравнению с севером Европы, т. к. температура зимой здесь может меняться значительно в течение дня. Тепловые насосы воздух-воздух (Air to Air) позволяют нагреванию и охлаждению ощущаться в считанные минуты, и являются идеальными для климата, где обогревание днём зачастую не является необходимым, но становится обязательным достаточно быстро при наступлении темноты, когда температура опускается очень быстро.

ACAIR представляют Fujitsu General из-за высокого качества их кондиционеров и превосходного обслуживания запчастей. Компания Fujitsu является мировым лидером в сфере бытовых кондиционеров.

Использование тепловых насосов воздух-воздух (Air to Air) на Коста дель Соль экономит 70% по сравнению с обычными ценами на отопление, делая их наиболее экономичным видом отопления на сегодняшний день. Существуют разные виды данных кондиционеров: одиночные — для кондиционирования одной комнаты посредством настенных или напольных консолей и более большие кондиционеры, которые обогревают/охлаждают дом, квартиру или целое офисное здание при помощи централизованной системы воздуховодов, или централизованно контролируемых консолей. В дополнение к настенным и напольным консолям существуют кассетные блоки, которые встраиваются в подвесные потолки и широко используются в магазинах и офисах. Помимо отопления и охлаждения многие кондиционеры оснащены очень полезной во влажных условиях функцией осушения воздуха.

Одной из старых жалоб на кондиционеры раньше был уровень шума. Теперь же уровень шума последних инверторных сплит систем Fujitsu составляет всего 21 дБ на супер тихом режиме, и роторный компрессор наружного блока также работает очень тихо.

Кондиционеры на одну комнату устанавливаются за несколько часов и без мусора, и после установки многие люди задаются вопросом, как им раньше удавалось жить без кондиционера.

ACAIR установили десятки тысяч таких кондиционеров, в основном в провинции Малага и на Коста дель Соль.

  • air conditioning Marbella
  • air conditioning malaga
  • air conditioning costa del sol
ACAIR
Тел: 952 486 287
Моб: 654 762 993
На русском: 600 044 294
Эл. почта: info@acair.com

AIR CONDITIONING / HEATING

ACAIR are agents for Fujitsu General due to the high quality of their units and their excellent spare parts service. Fujitsu are world leaders in domestic air conditioners. ACAIR have installed tens of thousands of these units, mainly in the province of Malaga and the Costa Del Sol (including east of Málaga, Torremolinos, Benalmadena, Fuengirola, Mijas, Mijas Costa, Marbella, Puerto Banus, Nueva Andalucía, San Pedro, Estepona, Casares, Sotogrande, Tarifa and also inland Málaga).

Modern air conditioners supply very economical heating as well as cooling to give a comfortable all-year-round indoor temperature. Climactic conditions on the Costa del Sol require totally different means of heating from those employed in northern Europe, as winter temperatures here can vary enormously during the day. Air to Air heat pumps make their heating or cooling felt in a matter of minutes and are ideal for a climate that often requires no heating during the day but quickly needs it as darkness falls with the temperature falling even faster.

An Air to Air heat pump operating on the Costa del Sol saves 70% compared to conventional heating costs, making it by far the most economic form of heating. These units come in various forms: Individual units to air condition one room by means of a wall or floor console or larger units that heat-cool a house, apartment or a whole office building with a centralised system by means of air ducts or centrally-controlled consoles. In addition to wall and floor consoles there are cassette units that fit into false ceilings and are widely used in shops and offices. In addition to heating and cooling, many units can also de-humidify as a separate function: very useful in damp conditions.

One of the old complaints about air conditioning was that it was noisy but the latest Fujitsu Inverter Splits run at 21db on the super-quiet mode ( the quietest on the market!) and the rotary compressor in the exterior unit is also very quiet.

The one room units are installed in a morning with no mess and most people wonder afterwards how they ever managed to live without it.

  • air conditioning Marbella
  • air conditioning malaga
  • air conditioning costa del sol
ACAIR
Telephone: 952 486 287
Mobile: 654 762 993
For Russian: 600 044 294
E-mail: info@acair.com